Подробно о световых вывесках

Световые вывески используются все чаще, так как это более эффективный способ размещения рекламы в сравнении с вариантом без подсветки. Высокая популярность обусловлена тем, что прохожие или посетители объекта, где располагается такая вывеска, с большей долей вероятности обратят на светящуюся надпись внимание. И даже если нанесенный текст не будет прочитан, смысл рекламы отложится в сознании. Световые вывески характеризуются высокой эффективностью еще и благодаря яркому дизайну.

Подробнее о конструкции

В качестве основы используется силовая рама из металла. Во избежание риска образования коррозии в будущем, выполняется обработка металла: грунтовка с последующей окраской. Лицевая панель чаще изготавливается из акрилового стекла или же сотового поликарбоната, причем желательно подбирать материал с отличными характеристиками светорассеяния.

Световые вывески нередко оснащаются лицевой панелью из молочного акрила, что намного эффективнее, чем применение прозрачного материала.

Кроме того, конструкцией предусмотрены и другие элементы: боковые панели, которые обычно изготавливаются из полимерного или же металлического профиля; задняя стенка, где располагается световая аппаратура. Изображение на световые вывески наносится посредством самоклеящихся пленок. Это упрощает процесс изготовления таких изделий и позволяет снизить их себестоимость.

А еще благодаря такому способу нанесения появляется возможность использовать вывеску многократно. Что касается формы изделия, то сегодня есть возможность заказать совершенно любую конфигурацию данного вида рекламной панели.

Какие существуют виды

В первую очередь классификация осуществляется на основании конструкционных отличий:

  • световые вывески в виде короба (lightbox или светящийся короб);
  • тонкие панели (кристаллайты, акрилайты);
  • объемные буквы.

Первый вариант распространен намного шире, что обусловлено упрощенной конструкцией подобных изделий. Кристаллайты предполагают использование в конструкции светодиодной подсветки по контуру. Данный вариант рекламы задействуют при оформлении интерьера любых объектов. А вот в панелях типа акрилайт освещается гравировка лицевой панели. Такие световые вывески обычно располагают на фасаде дома.

  • Световой короб в алюминевом коробе
  • Световой короб из компазитных материалов
  • Короб светодиодный
  • Короб с обьемными буквами
  • Буква с неоновой подстветкой
  • Буква с контурной подстветкой

Кроме того, существует разделение рекламных средств с подсветкой по целевому назначению:

  1. Односторонние короба. Информация в данном случае располагается только на лицевой панели, что позволяет устанавливать такие исполнения на фасаде дома.
  2. Двусторонние короба. Устанавливаются перпендикулярно стенам объекта, потому как реклама высвечивается с обеих сторон.

Можно встретить разные варианты изделий, отличных по типу источника света:

  • светодиодные вывески;
  • исполнения с лампами дневного света внутри короба;
  • неоновые конструкции.

Показатель экономичности выше у первого варианта. Причем это отмечается и по цене, и по уровню энергопотребления. Далее идут неоновые вывески, которые лишь немного отстают от изделий на базе светодиодов. В обслуживании также удобнее именно диодные исполнения.

Ценовая категория

Если рассматривать рекламу в виде объемных букв, то цена в данном случае определяется за каждый сантиметр высоты. Минимальная граница стоимости соответствует 153 руб./см высоты. Такой вариант изделий считается наиболее дорогостоящим, однако, высокая степень эффективности вполне оправдывает завышенную стоимость. Неоновые вывески обойдутся дороже аналогов на базе светодиодов, их цена определяется за каждый погонный метр.

Тонкие панели с подсветкой примерно в два раза дешевле объемных световых коробов. Минимальная граница стоимости таких изделий – 3 200 руб./шт. Светодиодные вывески-лайтбоксы предлагаются по цене от 7 000 руб./шт. Что касается эффективности, то наилучшим средством рекламы по праву считаются объемные буквы и короба.

Когда же решается вопрос определения наиболее экономически выгодного вложения, оказывается, что светодиодный вариант превосходит неоновый аналог благодаря невысокому уровню энергопотребления.

Нюансы размещения

Если вывеска установлена консольно, то есть перпендикулярно фасаду объекта, в данном случае в два раза возрастает ее эффективность, так как сразу два потока людей, идущих навстречу этой рекламе по обе стороны тротуара, сможет обратить внимание на рекламу. А вот односторонние баннеры, установленные на фасаде дома, замечают реже.

Такой вариант обычно располагают непосредственно над входом рекламируемого объекта. Крепятся вывески с подсветкой к потолку, стене, столбам. Чаще всего установка производится посредством кронштейнов. Можно встретить и варианты отдельного расположения – на специальной опоре.

Таким образом, если сравнивать все виды средств для размещения рекламы с подсветкой, наиболее эффективным является светодиодный короб двустороннего типа или объемные буквы, чем, например, неоновые вывески.

Стоимость изделий с использованием неона и других газов будет выше, к тому же данный вид изделий не отличается экономичностью при эксплуатации. Например, требуется периодическое добавление газа в трубки, так как со временем эти элементы могут растрескиваться, а их наполнение, соответственно, улетучиваться.

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться с друзьями: